10 апреля 2024 г. 1415

ГИАП открыл свои двери для детей сотрудников

Ежегодная профориентационная акция помогла подрастающему поколению изучить особенности трудовой деятельности родителей и познакомиться с профессией инженера.

Акция «На работу к родителям» была организована для детей сотрудников из Москвы, Новомосковска и Дзержинска, в местах нахождения офисов компании. Эксперты ГИАП провели представителям подрастающего поколения экскурсии, рассказали о деятельности компании и продемонстрировали результаты работы производственных отделов с помощью 3D-моделей по текущим и успешно завершенным проектам.

«Наши сотрудники – это гордость ГИАП, ведь ежедневно они вносят огромный вклад в развитие химической и нефтегазовой отраслей, проектируя и реализуя промышленные объекты. В текущих условиях первоочередными задачами компании остаются не только мотивация специалистов на дальнейшее развитие профессиональных навыков, но и обучение нового поколения инженеров, которые в будущем станут опорой компании», - прокомментировал генеральный директор ГИАП Егор Кривчун.

Все участники получили возможность побеседовать со специалистами и руководителями подразделений ГИАП, задать им интересующие вопросы. С ребятами обсудили перспективы технических специальностей, необходимых компании, подчеркнув, что у такого работодателя как ГИАП созданы все условия для профессиональной самореализации и карьерного роста. Также участники акции были приглашены в ряды молодых специалистов компании после получения профессионального образования.

В завершении мероприятия состоялась викторина на тему величайших инженерных достижений и чаепитие. Все дети получили подарки, брендированные символикой ГИАП. По словам участников, экскурсия и общение со специалистами компании оказались очень увлекательными и познавательными. Многие уже сделали выбор в сторону инженерного дела и будут готовится к поступлению в вузы на технические специальности.  

В акции «На работу к родителям» приняли участие более 90 детей в возрасте от 6 до 17 лет. Основными целями мероприятия стали привлечение внимания к инженерным профессиям и помощь подрастающему поколению в выборе будущей деятельности.